Правила оказания юридических услуг на сайте ebra.ru

Настоящие Правила представляют собой дополнение к Пользовательскому соглашению сервиса Ebra.ru (https://ebra.ru/) (далее — Сайт) относительно порядка оказания (предоставления) юридических услуг на Сайте и направлены на повышение качества юридических услуг, а также их стандартизацию. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, отношения между Администрацией Ebra.ru и Пользователем в связи с использованием Сайта регулируются Пользовательским соглашением Ebra.ru (?) и приложениями к нему.

1. Основные термины

1.1. В целях настоящих Правил нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Пользователь Сайта — физическое лицо, принявшее Пользовательское соглашение Ebra.ru, зарегистрированное на Сайте в соответствии с установленным Администрацией Сайта порядком, достигшее возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта Пользовательского соглашения и настоящих Правил, и обладающее соответствующими полномочиями (ранее и далее — Пользователь).

Специалист — пользователь, выбравший при регистрации на Сайте в качестве типа аккаунта — «Исполнитель».

Клиент — пользователь, выбравший при регистрации на Сайте в качестве типа аккаунта — «Клиент».

Аккаунт — учетная запись пользователя в базе данных Сайта, содержащая информацию о пользователе, доступных для него функциях Сайта, а также его логин и пароль.

Услуга — возмездное или безвозмездное действие или деятельность, оказываемая квалифицированным Специалистом, направленная на достижение полезного эффекта для услугополучателя (Клиента), который выражается в защите прав и охраняемых законом интересов, а также в содействии реализации прав и выполнении обязанностей. Услуги на сайте оказываются в форме консультаций и разъяснений, подготовки документов правового характера и иные действия.

Консультация — это ответ специалиста на вопрос клиента и совокупность всех его комментариев в рамках одного вопроса.

Платная (возмездная) услуга — услуга, которую заранее (путем предоплаты) оплатил Клиент, и по которой специалист может получить гонорар (вознаграждение) либо его часть в соответствии с порядком, установленным Администрацией Сайта. Бесплатные вопросы (FAQ) не относятся к платным юридическим услугам.

Бесплатная услуга — услуга, которую Клиент не оплачивал, и по которой специалист не может получить гонорар (вознаграждение). Ответ в рамках оказания бесплатной услуги может быть предоставлен автоматизированной системой с применением нейросетей.

1.2. В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. В таких случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом данных Правил и Пользовательского соглашения Сайта.

2. Порядок взаимодействия Специалиста с Клиентом при оказании услуги

2.1. Услуги, оказываемые на Сайте специалистами, помимо прочего, должны преследовать цели: оказания помощи Клиенту, защиты его законных прав и интересов, достижения для Клиента положительного эффекта. Оказывать услуги и взаимодействовать с Клиентом на Сайте без учета этих целей запрещено.

2.2. Взаимодействие Специалиста с Клиентом при оказании услуги должно осуществляться исключительно с помощью интерфейсов и программных функций Сайта (мобильного приложения Ebra на платформах для iOs и Android). Запрещено оказывать услуги Клиентам в обход Сайта (посредством электронной почты, мессенджеров, социальных сетей, приглашения в офис юриста и др.) либо прямо или косвенно убеждать, предлагать и подталкивать Клиента к такому решению, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами в п. 2.3

2.3. Оказание юридической услуги Юристом Клиенту напрямую, исключая использование программных функций Сайта, и передача контактных данных между Юристом и Клиентом разрешены при соблюдении всех следующих условий:

а) Услуга Клиенту не может быть оказана удаленно (в режиме онлайн) с помощью программных функций Сайта. К таким услугам относятся: представление интересов в государственных органах, перед третьими лицами;

б) Клиент прямо сообщил Специалисту о своем желании (намерении) заказать такую услугу у Юриста (было достигнуто предварительное согласие на оказание услуги);

2.4. При передаче контактных данных Клиенту в соответствии с п.2.3 настоящих Правил, Специалист обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации путем направления электронного сообщения на адрес info@ebra.ru для обсуждения условий оказания услуг и размера комиссионного вознаграждения Сайта.

2.5. Размер комиссионного вознаграждения Сайта за услуги, которые оказывает Специалист Клиенту напрямую, исключая использование программных функций Сайта, обсуждается и устанавливается в индивидуальном порядке с каждым Специалистом.

2.6. За нарушение требований, указанных в п.п. 2.3 — 2.5 настоящих Правил, к нарушителю может применяться ответственность в виде денежного штрафа. Сумма штрафа устанавливается Администрацией в зависимости от предыдущих нарушений Правил (в том числе по этому же основанию), роли и заслуг нарушителя на Сайте, и не может превышать 60% от стоимости оказанной услуги. Штраф подлежит списанию с баланса аккаунта нарушителя.

2.7. Администрация принимает решение и применяет санкции, указанные в п.2.6, на основании:

  • пояснений Клиента;
  • договоренности между Специалистом и Клиентом в чате, при ответе на вопрос, обсуждении заявки на изготовление документа и др.;
  • иных доказательств.

3. Требования к юридическим услугам, предоставляемым с помощью онлайн-чата

Перечисленные запреты и ответственность в полной мере применяются к юридическим услугам, оказываемым Юристом в онлайн-чате (мобильного приложения Ebra на платформах для iOs и Android).

4. Заключительные положения

4.1. Использование Сайта означает согласие Пользователя с настоящими Правилами и представляет собой их полный и безусловный акцепт.

4.2. При несогласии с настоящими Правилами Пользователь должен отказаться от использования Сайта.

4.3. За нарушение Пользователем настоящих Правил Администрация сайта вправе выносить предупреждение, временно или навсегда блокировать аккаунт Пользователя.